Чипирование через вакцинацию

Чтобы не испытывать страха перед каждым нововведением властей или перед каждым научным открытием, чтобы не видеть во всем предвестие пришествия Антихриста, нужно знать, как церковное предание понимает то самое число зверя (Откр. 13:18). Раньше его пытались увидеть в штрихкодах, в ИНН, а теперь в микрочипах, которые будут вживлять во время вакцинирования.
У святых отцов — Андрея Кесарийского, Ипполита Римского, Иринея Лионсского и других — мы не найдем точного объяснения символики трех шестерок, не найдем точного имени. Но вот в понимании сущности имени они сходятся. Число зверя символизирует максимум того зла, которое может породить история человечества и вообще грехопадший мир. Это тот предел, за которым Бог уже не может «терпеть» мир и должен вмешаться в ход космической драмы.
Последнее мировое царство в качестве своей идеологии выберет то самое абсолютное и беспримесное зло, которое символизирует число зверя. К каким политическим или техническим инструментам будет прибегать зло, мы не знаем. Скорее всего, оно будет использовать во вред то, что люди столетиями использовали во благо: от колеса до компьютера. Сколько ни гадай, до точного ответа мы не дойдем. Да и нет у христианина такой задачи. Внешнее зло для него вторично. На первом месте — зло внутреннее.
В нынешних событиях можно видеть предвестие того, что описано апостолом Иоанном, однако если мы не политологи, не экономисты, не ученые, не футурологи, нужно думать не столько о том, когда придет Антихрист и что он будет делать, а о том, как нам не потерять Христа. Чтобы не стать жертвами глобального зла, нужно исключить зло из своей повседневности. Мы не властны над замыслами мирового правительства, которое готовит стези сыну погибели, но мы властны над своими грехами, каждый из которых приближает вселенскую катастрофу. «Господь не мирится ни с маленькой ложью, ни с единым убийственным словом, ни с одним, прелюбодейным взглядом, — пишет архиепископ Иоанн (Шаховской). — Маленькая травка беззакония столь же окаянна перед Господом, сколь большое дерево преступления. Множество малых грехопадений, несомненно, тяжелее для души человека, чем несколько великих, всегда стоящих в памяти, могущих всегда быть снятыми в покаянии».

Настоятель храма Трёх Святителей

Протоиерей Вячеслав Фомин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам также может понравиться...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: